Изобразительное искуство европы

Импрессионизм (Impressionism, франц. impression - впечатление), направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19 века. Центральными фигурами этого направления были Сезанн, Дега, Мане, Моне, Писсарро, Ренуар и Сислей, и вклад каждого из них в его развитие уникален. Импрессионисты выступали против условностей классицизма, романтизма и академизма, утверждали красоту повседневной действительности, простых, демократических мотивов, добивались живой достоверности изображения, пытались уловить "впечатление" от того, что глаз видит в конкретный момент.

Мане Эдуард (Manet, Edouard) (1832-1883 гг.)
Изобразительное искуство европы

Изобразительное искуство европы

Изобразительное искуство европы
Моне Клод (Monet, Claude) (1840-1926 гг.)
Изобразительное искуство европы

Изобразительное искуство европы

Изобразительное искуство европы
Ренуар (Пьер) Огюст (Renoir, (Pierre) Auguste) (1841-1919 гг.)

Изобразительное искуство европы
Писсарро Камиль (Pissarro, Camille) (1830-1903 гг.)

Изобразительное искуство европы

Постимпрессионизм (Post-Impressionism), этот термин впервые употребил английский критик Роджер Фрай по отношению к различным направлениям в искусстве, возникшим во Франции в период с 1880 по 1905 г. как реакция на импрессионизм. Художники постимпрессионизма искали новые и, по их мнению, более созвучные эпохе выразительные средства: Сёра, например, изучал проблемы восприятия света и цвета; Сезанна интересовали устойчивые закономерности цветовых сочетаний и форм; Гоген создал так называемый "синтетизм"; а произведения Ван Гога построены на яркой цветовой гамме, выразительном рисунке и свободных композиционных решениях.

Ван Гог Винсент (Gogh, Vincent van) (1853-1890)

Изобразительное искуство европы
Гоген Поль (Gauguin, Paul) (1848-1903 гг.)

Изобразительное искуство европы

Изобразительное искуство европы

Изобразительное искуство европы
Мунк Эдвард (Munch, Edvard) (1863-1944 гг.)

Изобразительное искуство европы

Изобразительное искуство европы
Сезанн Поль (Cezanne, Paul) (1839-1906 гг.)

Изобразительное искуство европы

Изобразительное искуство европы

Кубизм (Cubism), модернистское течение в живописи (и в меньшей степени в скульптуре) 1-й четверти 20 века. Его возникновение относят к 1907 г. и связывают с творчеством Пикассо и Брака, в частности с картиной Пикассо "Авиньонские девицы", на которой изображены деформированные, огрубленные фигуры, а перспектива и светотень отсутствуют.

Пикассо Пабло (Picasso, Pablo) (1881-1973 гг.)

Изобразительное искуство европы

Изобразительное искуство европы

Изобразительное искуство европы

Сюрреализм (Surrealism), модернистское (модернизм) направление в литературе, изобразительном искусстве и кино, зародившееся во Франции в 1920-х гг. и оказавшее большое влияние на западную культуру. Для Сюрреализма характерно пристрастие ко всему причудливому, иррациональному, не соответствующему общепринятым стандартам. Само движение было разнородным, но ставило своей основной целью раскрепощение творческих сил подсознания и их главенство над разумом.

Дали Сальвадор (Dali, Salvador) (1904-1989 гг.)

Изобразительное искуство европы

Изобразительное искуство европы

Изобразительное искуство европы

Изобразительное искуство европы


Leave A Comment?