Стилизованная витрина

Вас не утомляет обилие бездушной и тяжелой рекламы в крупных городах? Этих бордов столько, что глаза разбегаются; и каждый кричит: "Купи-купи!" Внешняя реклама, как мне кажется, должна быть ориентирована не на "покупателя", а на "зрителя". Примером красивой и практически выставочной витрины может послужить реклама универмагов Wako в Токио. Почти каждые три месяца витрина меняется, согласно сезону. Кстати, яблочко - один из главных символов осени в Японии.

Стилизованная витрина

Стилизованная витрина

Стилизованная витрина

Стилизованная витрина

Стилизованная витрина


  1. hakkspetta

    может быть внешняя реклама и должна быть адаптирована на зрителя, но это — откровенно полная хрень

  2. Gerbera

    не поняла, они яблоки рекламируют или сумки…?

  3. Gerbera, они рекламируют себя (в Вако продается вообще все, не только одежка). но красиво, ненавязчиво. и прочитайте, пожалуйста, в самом посте, к чему там яблоки )

Leave A Comment?